статуса для знакомства с девушкой знакомства саки для секса знакомства с негретянками знакомства для отдыха в уссурийске первое знакомство ее с родителями сайт знакомств в городе муравленко 0629 знакомства сайт в рязани знакомства с девушками в горно алтайске интим знакомство знакомство 12 14 лет казань знакомства секса знакомства с татарочками в красноярске мои увлечения для сайта знакомств is love новый год 2019 в клубе знакомств в москве правила для знакомства с девушкой архангельске картинки знакомства закаменск бурятия пермь молодёжка миша знакомства березовский конспект на тему знакомство с буквой л сайт знакомств в кулунде знакомства в иваново с девушками онлайн как вести при знакомстве с мужчиной знакомства беларусь лида инфо ищем миниатюрную девушку сайт знакомств киев love сайт розы сайт знакомств знакомства анкеты парней секс истории аудио онлайн табор знакомства экспресс знакомства тамбова познакомиться незнакомой знакомства женщинами знакомства с фото ярославль 50 year mobile spy iphone 6s Plus or samsung galaxy note 5 the

HeadHunter выбирает Игры Живого Действия

Для компании «HeadHunter» была разработана и проведена ситуационная Игра Живого Действия «Битва за персонал».

18-го октября , состоялось маркетинговое мероприятие для клиентов компании «HeadHunter». В рамках этого события , специалистами нашей компании была организована и проведена ситуационная Игра Живого Действия «Битва за персонал» .

На подготовительной стадии при разработке игровой концепции с учётом требований компании «HeadHunter» был предложен «механизм» будущего события, основанный на одной из существующих игр компании «Действие» - «Бюрократ». Мы еще раз доказали справедливость утверждения, что технология «игр живого действия» прекрасно интегрируется в деловые, маркетинговые мероприятия, программы обучения и тренинги.

             Перед нами стоял целый набор задач:

  • познакомить клиентов компании «HeadHunter» с новыми возможностями ресурса;
  • представить практические инструменты и технологии для решения задач в области HR;
  • создать атмосферу творческой конкуренции и управленческой борьбы, креатива и обмена опытом;
  • сделать участие легким, веселым, интересным и запоминающимся;
  • познакомить менеджеров с реальными «проблемными вопросами» из практики HR менеджеров;
  • отработать системные навыки, ведение успешных переговоров, презентаций и защиты проектов.

Результатом стало сюжетное яркое и интересное активное действие, в котором приняло участие около 120  клиентов компании «HeadHunter». В игру были интегрированы совершенно реальные кейсы компаний, большой набор HR-инструментов так хорошо знакомых специалистам в области HR.  Для достижения игровых целей и выработки уникальных решений участникам пришлось прибегнуть к помощи коллег, к активным действиям и организации мозговых штурмов.

Уже в процессе игры стало понятно, что нам удалось задуманное: все участники игры получали большое удовольствие от легкости и завлекательности игрового процесса, о чем они смогли поделиться с нами на последующем обсуждении, подведении итогов и во время награждения победителей.

 

Комментарии:

eventcatalog widget